logo-header2

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководство детского сада

Директор

Непосредственное руководство ЧДОУ «Яхонт» осуществляет директор Цокова Виктория Александровна.
В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом.
Родители могут обращаться к директору за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе вносить свои предложения по воспитанию и обучению детей — в соответствии с условиями договора.

Основной педагогический состав:

Воспитатель

Воспитатель — педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит НОД, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем, готовит праздники, развлекательные и спортивные мероприятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Старший воспитатель: Дзантиева Зарина Олеговна.
Воспитатели: Гаглоева Лариса Зурабовна, Мелконянц Ирина Сергеевна.
Младшие воспитатели: Догузова Зарина Лериевна, Догузова Инесса Лериевна.

Логопед

Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит индивидуальную и фронтальную работу по исправлению отклонений в речи воспитанников.

Воспитатель — логопед: Дзусова Марина Станиславовна.
Логопед — дефектолог: Гурьева Екатерина Николаевна.

Психолог

Осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе воспитательно-образовательного процесса. Оказывает психолог-педагогическую помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем по запросу.
Проводит специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).
Консультирует всех участников воспитательно-образовательного процесса по вопросам практического применения психологии.
Психолог: Тезиева Дина Эльбрусовна.

Младший обслуживающий персонал:

К младшему обслуживающему персоналу относятся: помощники воспитателя, повар, технический персонал. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.
Помощник воспитателя — (в повседневном общении — просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него.
Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день он проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС осуществляет санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в неделю проводит смену постельного белья.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.